Home - Решения - Гостиничное сетевое решение

DCN Интеллектуальное Гостиничное Сетевое Решение

2019-07-29

Справка по гостиничной сети

Умные терминалы становятся необходимыми инструментами для нашей повседневной жизни. Когда вы находитесь в поездке, вам может потребоваться, чтобы они выполняли офисную работу удаленно, принимали участие в удаленном собрании, заказывали поезд или билет на самолет, получали и отправляли электронную почту и так далее.
Поэтому важно, чтобы отель предоставил своим клиентам отличную сеть доступа в Интернет. Для удобства клиентов сеть должна быть доступна везде и всегда. 
WLAN - лучший выбор для удовлетворения этого требования, он может позволить клиенту получить доступ к сети в любое время и в любом месте с высокой пропускной способностью, он может охватывать такие места, как гостевая комната, ресторан, конференц-залы, открытая площадка и т.д.


 

Требования индустрии и больные точки

Требования к покрытию сигнала

Сигнал WiFi должен охватывать все зоны отеля, особенно такие места, как гостевые комнаты, лобби, рестораны, банкетные залы, конференц-залы и т.д.

 

Требования к высокой плотности доступа

В плотных зонах, таких как конференц-залы и банкетные залы, часто требуется развертывание нескольких беспроводных точек доступа для обеспечения хорошего покрытия WiFi, что может привести к перекрытию радиосигнала. Один клиент может выбрать несколько точек доступа для подключения, он будет использовать алгоритм, чтобы выбрать тот, который может обеспечить наилучшую производительность. Таким образом, может случиться так, что большое количество клиентов подключится к одной и той же AP, что делает загрузку этой AP очень высокой, в то время как другие AP простаивают, что приводит к плохому использованию ресурсов AP и ограничивает эффективность клиента. Следовательно, при планировании и развертывании беспроводной сети необходимо установить механизм балансировки нагрузки, чтобы улучшить взаимодействие с конечным пользователем и эффективность всех ресурсов AP.

 

Требования к скорости

С непрерывным ростом мобильных приложений, особенно появлением некоторых приложений, таких как P2P и онлайн-видео, спрос клиента на пропускную способность постепенно возрос. Например, для 1.000 одновременных пользователей, для каждого из которых требуется пропускная способность 2М бит, общее количество 2000Mбит пропускной способности необходимо. Кроме того, спрос пользователя на пропускную способность сети бесконечен, независимо от того, насколько велика пропускная способность канала связи, если не существует хорошего механизма управления, опыт использования пользователя будет неудовлетворительным.

 

Требования к безопасности сети

Беспроводная сеть предоставляет гостям услуги доступа к сети, она должна обеспечивать безопасный доступ, защищать гостей от вирусных атак и предотвращать утечку информации.

 

Маркетинговая ценность

Интегрируя рыночную информацию с беспроводным доступом, она создает новую маркетинговую модель, которая отличается от традиционных методов отображения на основе контента, таких как баннер. Он не прерывается и может использовать многие виды форм, такие как графика, видео, аудио и т.д. Он может принести удобство гостям и выгоду для отелей.

 

Обзор решения

DCN предлагает два решения для гостиничной сети: одно - экономичное решение для отелей с менее чем 100 номерами, другое - превосходное решение для отелей с более чем 100 номерами. Экономичное решение ориентировано на универсальное решение. Конкурентоспособная стоимость, простота установки и обслуживания. Превосходное решение предоставляет больше функций, таких как резервирование контроллера, множество типов аутентификации, дополнительные услуги и доступ для высокой плотности.


Экономичное решение

Вот типичная топология экономичного решения и рекомендуемые устройства. ImCloud развернут в облаке, что может обеспечить контроль беспроводного доступа для многих отелей. DCME - это шлюз «все в одном», который подключается к базовому коммутатору L3, как и серия S5750E. в то время как коммутатор L2 PoE, такой как серия S4600, работает как коммутатор доступа, который может питать все точки доступа. Коммутатор L2, такой как S4200, можно использовать для доступа по проводной сети. беспроводной сигнал охватывает все комнаты для гостей и общественные помещения.

 


 

Преимущества:

универсальное решение:

Все устройства, от точек доступа до облачного управления, предоставляются DCN, поэтому нет риска несовместимости.

экономически эффективно

здесь нет необходимости развертывать аппаратный контроллер доступа, все точки доступа могут контролироваться и управляться Imcloud напрямую. режим безопасности PSK относительно прост и не требует сервера аутентификации. Все рекомендуемые устройства здесь наиболее экономичны.

Простота установки

ImCloud может найти и управлять точкой доступа автоматически после регистрации MAC точки доступа. Приложение ImCloud APP можно использовать для сканирования и регистрации MAC-адреса точки доступа. Операция настолько проста, что любой, кто может использовать смартфон, может завершить работу. Коммутатором и шлюзом также может управлять Imcloud.

простота обслуживания

ImCloud отслеживает все устройства, в случае сбоя он может уведомить об этом соответствующего человека в соответствии с уровнем привелегий. Например, для небольших проблем, он сообщит администратору отеля, для больших проблем, он сообщит инженеру. На самом деле почти 99% проблемы могут быть решены администратором отеля. Приложение Imcloud может получить информацию с мониторинга и сигнал тревоги от Imcloud.

 

Превосходное решение

Вот типичная топология превосходного решения и рекомендуемых устройств.

По сравнению с экономическим решением, есть три различия.

ü  Аппаратный AC развернут, и он может обеспечить избыточность, работая с Imcloud.

ü  Беспроводной сигнал распространяется на открытые площадки с использованием Outdoor AP.

ü  Используются более высокоуровневые модели, такие как WL8200-WH2, WL8200-I3, WL200-IT3 / T3, DCME 720/520 и коммутатор серии S6200.

 


 


Преимущества:

Более надежная сеть за счет резервирования контроллера

Аппаратные контроллеры и ImCloud работают вместе для обеспечения избыточного управления беспроводными точками. Когда происходит сбой AC или недоступен ImCloud, вся сеть может нормально работать, все запросы на доступ WiFi будут приниматься как обычно.

 

Множество режимов аутентификации для клиента

Учетная запись в социальных сетях, такая как учетная запись Google, может использоваться для аутентификации, которая является аутентификацией реального имени. Аутентификация по имени пользователя и паролю также поддерживается и может быть связана с учетной записью пользователя отеля для проверки гостиничными системами. Аутентификация QR-кода в основном для короткого периода доступа, она предназначена для посещения гостей или участников конференции. MAC-аутентификация предназначена для некоторых специальных устройств, таких как принтер, и для некоторых специальных лиц, которые хотят получить прямой доступ.

 

Дополнительный сервис

Когда пользователи получают доступ из разных мест, таких как лобби отеля, гостевая комната, ресторан или конференц-зал, ImCloud может подсунуть соответствующую страницу в зависимости от местоположения доступа. Это может помочь пользователю найти страницу сервиса как можно быстрее.

 

Хороший опыт в локациях с высокой плотностью пользователей

В такой плотной зоне, как конференц-зал, где большое количество пользователей подключается к сети, мы по-прежнему можем обеспечить быстрый отклик и высокую производительность для каждого пользователя. для достижения этой цели мы используем некоторые технологии, такие как приоритет 5G, баланс нагрузки между точками доступа, подстройка мощности сигнала.

 


Relevant Recommendations
XSHOPPING CART
lace order

Welcome to DCN
Home - SOLUTIONS - Hotel Solution

DCN Intelligent Hotel Network Solution

2019-07-29

Background of Hotel Network Industry

The smart terminals are becoming necessary tools for our daily life. When you are on a trip, you might need them to do the office job remotely, to take part in a remote meeting, to book a train or plane ticket, to receive and sent e-mail, and so on.

Therefore, it is important for a hotel to provide excellent Internet accessing network to its customers. For the convenience of customer, the network should be available anywhere and anytime.

The WLAN is the best choice to satisfy this requirement, it can enable the customer to access the network anytime and anywhere with high bandwidth, it can cover places like guest room, restaurant, conference halls and the outdoor area etc.

 

Industry Requirements and Pain Points

Signal coverage requirements

The WiFi signal should cover all areas of the hotel, especially the places such as guest rooms, bobby, restaurants, banquet halls, conference halls, etc.

 

High-density access requirements

 In dense areas such as conference rooms and banquet halls, multiple wireless APs often need to be deployed to ensure good WiFi coveragewhich may cause radio signal   overlapping. One client can choose multiple APs to connect to, it will use an algorithm to choose one that can provide best performance. So, it may happen that large number of clients connect to the same AP, which makes the load of this AP is very high, while other APs are idle, resulting in poor use of AP resources and limiting the efficiency of the client. Therefore, when planning and deploying a wireless network, a load balancing mechanism must be established to improve the end-user experience and the efficiency of whole AP resources.

 

High-speed requirements

With the continuous increase of mobile applications, especially the emergence of some applications such as P2P and online video, the customer's demand for bandwidth has gradually increased. For example, for 1.000 concurrent users, each one is ensured with 2M bits bandwidth, total 2000M bits bandwidth is needed. Moreover, the user's demand for network bandwidth is endless, no matter how large the bandwidth is, if there is no good management mechanism, the user’s experience will be very poor.

 

Network security requirements

The wireless network provides guests with network access services, it should ensure the secure accessing, protect the guests from virus attacks and avoid their information leakage.

 

Marketing value

By integrating market information with wireless accessing, it creates a new marketing model, which is different from the traditional content-based display methods such as banner. It is non-interrupted and can use many kinds of forms such as graphics, video, audio, etc.  It can bring convenience to guests and benefit to hotels.

 

Solution Overview

DCN provide two solutions for hotel network, one is the economical solution for hotels with less than 100 rooms, one is the superior solution for hotels with more than 100 rooms. The economical solution is focused on one-stop solution. competitive cost, easy installation and easy maintenance. The superior solution provides more features such as controller redundancy, many types of authentication, value-added service and high-density accessing.

Economical Solution

Here is the typical topology of economical solution and recommended devices. The ImCloud is deployed in cloud, which can provide wireless access control for many hotels. DCME is a all-in-one gateway, connecting to the core L3 switch like S5750E series. while L2 PoE switch like S4600 series work as access switch, which can power all access points. The L2 switch like S4200 can be used for wired accessing. the wireless signal covers all the guest rooms and public indoor area.

 


 

Benefit:

one-stop solution:

All devices, from access points to cloud management, are provided by DCN , so there will no risk of incompatibility.

cost-effective

there’s no need to deploy hardware access controller here, all APs can be controlled and managed by Imcloud directly. the PSK security mode is relatively simple and doesn't need authentication server. All the recommended devices are most cost-effective here.

Easy installation

The ImCloud can find and manage the AP automatically after the AP’s MAC is registered. ImCloud APP can be used to scan and register the MAC of AP, and the operation is so easy that anyone who can use a smartphone can finished the job. The switch and gateway can also be managed by Imcloud.

 

Easy maintenance

ImCloud keeps monitoring all the devices, if failure happens it can notice to corresponding person according to the alarm level. For example, for small issues, it will inform the hotel receptionist, for big issues, it will inform the engineer. Actually Almost 99% of the problem can be fixed by the hotel receptionist. Imcloud APP can get monitor information and alarm from Imcloud.

 

Superior Solution

here is the typical topology of superior solution and recommended devices.

Compared with economical solution, there are three differences.

ü  hardware AC is deployed, and it can provide redundancy by working with Imcloud.

ü  Wireless signal covers the outdoor areas, with the using of Outdoor AP.

ü  More high-level models are used, such as WL8200-WH2, WL8200-I3, WL200-IT3/T3, DCME 720/520 and switch S6200 series.

 


 


Benefit:

More reliable network by the controller redundancy

Hardware AC and ImCloud work together to provide a redundant wireless control. when the AC is failed or the ImCloud is unreachable, the whole network can keep running normally, all the WiFi access requests will be accepted as usual.

 

Many types of authentication mode for customer to choose

The Social Media account like google account can be used for authentication, which is real name authentication. The username/password authentication is also supported and can be interfaced with the hotel user account to be verified by hotel systems.  QR code authentication is mainly for a short period access, it is designed for visiting guests or conference participants. MAC authentication is for some special devices such as printer, and some special persons who want to access directly.

 

Value-added service

When users access from different places, such as hotel lobby, guest room, restaurant or conference hall, ImCloud can push corresponding page basing on the access location. This can help the user to find the service page as quick as possible.

 

Good experience in high density area

In the density area like the conference hall, where there are large number of users accessing the network, we can still supply quick response and high performance for each user. we use some technology such as 5G priority, load balance between APs, air match to achieve this.

 


Relevant Recommendations
XSHOPPING CART
lace order