Home - Решения - Для провайдеров

DCN Решение для Провайдеров

2019-07-29

Справочная информация

В условиях жесткой рыночной конкуренции рынок услуг традиционных интернет-провайдеров (ISP) становится все тоньше и тоньше (например, широкополосная связь, MPLS VPN и SMS).

Между тем, искусственный интеллект (ИИ), виртуальная реальность (ВР), анализ больших данных и облачные вычисления - все это создает большие проблемы для интернет-провайдеров и их инфраструктуры информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

Кроме того, изучение новых бизнес-возможностей и доступа к другим вертикалям (например, розничная торговля, образование, гостиницы, облачный Wi-Fi, IoT, облачный сервис и большие данные) также крайне необходимо для увеличения доходов.

Требования и вызовы

С учетом тенденций в области облачных вычислений и первоочередных запросов от общественности, архитектура ИКТ для интернет-провайдеров сталкивается с новыми проблемами:

•       Сервис больших объемов данных с высокой производительностью и стабильностью, который является ключом к завоеванию лояльности пользователей. Ежедневные высокие требования к данным окружают нас и поражают нас. Услуга Triple-Play и HDTV / UHDTV быстро растет, и VR начинает набирать обороты. Кроме того, IPTV / VOD / VOIP и различные услуги требуют строгого QoS, чтобы гарантировать качество.

•        Лучшее обслуживание и управление перевозчиком и услугами. В этом обществе, ориентированном на эффективность, крайне необходимо создать единую и дружественную платформу, обеспечивающую сквозную работу. Более того, облачные ресурсы должны быть полностью использованы.

•        Расширение бизнеса на другие вертикали (например, умный город, SMB, безопасный город и образование). Чтобы добиться оптовых продаж по нескольким вертикалям, интернет-провайдеры планируют упаковывать как устройства, так и услуги, что приведет к переходу от IAP к MSP.

 

Описание решения


•        Сквозная проводная/беспроводная вариация

Для контроллера, ImCloud объединяет NMS, AAA, Portal, дополнительные возможности и различные сервисы;

Для облачных коммутаторов DCN предоставляет гибкие варианты с комбинацией 8-48 портов от 1G до 100G;

Для Wi-Fi, несколько моделей для внутреннего / наружного / настенного применения поставляются соответственно.

•        Простота управления

С обеспечением Zero-touch для точек доступа и коммутаторов требуется меньшая поддержка на месте, и доставка на рынок идет быстрее. Управляемый Wi-Fi с «Оплатой по мере расширения», удобная панель инструментов и более быстрая аналитика подключений к местам обнаружения неисправностей реализуют «ПРОСТОТА НАСТОЯЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ».

•        Ускоряет развитие IAP до MSP

Благодаря дополнительной продаже других услуг с добавленным функционалом, таких как AD push, персонализированная страница и индивиндуальных push, повышается вовлеченность клиента; Благодаря розничной аналитике заказчик может улучшить взаимодействие с клиентом путем корректировки стратегии.

 

Ценности и преимущества

Универсальное сетевое решение DCN включает в себя различные услуги интернет-провайдера, обеспечивающие следующие преимущества:

•        Превосходная производительность и высокая надежность: частота отказов сетевых систем ISP значительно снижается благодаря использованию стабильной платформы DCN, а проблемы с пакетными операциями эффективно решаются.

•        Экономия капитальных затрат: стоимость оборудования и площади помещения значительно снижены по сравнению с 90% других вендоров.

•        Экономия на эксплуатационных расходах: повышается эффективность быстрого развертывания и управления, а более высокая энергоэффективность помогает снизить затраты на электроэнергию. Ежедневные операционные расходы на 50% ниже среднего.

 



Relevant Recommendations
XSHOPPING CART
lace order

Welcome to DCN
Home - SOLUTIONS - ISP Access Solution

DCN ISP Access Network Solution

2019-07-29

Background Overview

Under the fierce market competition, traditional Internet Service Providers (ISPs) service market has become thinner and thinner (for example, broadband, MPLS VPN and SMS).

Meanwhile, Artificial Intelligence (AI), Virtual Reality (VR), big data analytics, and cloud computing: all represent big challenges for ISP and their Information and Communications Technology (ICT) infrastructure.

Besides, the exploration of new business opportunities and access to other verticals (e.g. retail, education, hotel, cloud Wi-Fi, IoT, cloud service and big data) is also extremely urgent to boost the revenue.

Requirement and Challenge

With the trends of all over cloud and efficiency-first request from the public, the ICT architecture for ISPs faces new challenges:

•        Huge data volumes service with high performance and stability, which is the key to gain loyalty from users. Everyday big data demands are surrounding us and hitting us. Triple-play and HDTV/UHDTV service grows rapidly and VR starts to take off. Besides, IPTV/VOD/VOIP and various services requires a strict QoS to guarantee the quality.

•        Better carrier and service provisioning and management. In this efficiency-first society, it’s extremely urgent to build a unified and friendly platform provisioning from end to end. What’s more, the cloud resources should be fully utilized.

•        Business Expansion to other verticals (e.g. smart city, SMB, safe city and educations).  To achieve wholesale to multiple verticals, ISPs expect to pack both device and service, leading the evolution from IAP to MSP.

 

Solution Introduction


•        End-to-end Wired/Wireless Variation

For the controller, ImCloud integrates NMS, AAA, Portal, Value-added and various services; For the cloud switches, DCN provides flexible types with 8-48 ports combination, from 1G to 100G; For the Wi-Fi, multiple models for indoor/outdoor/in-wall applications are furnished accordingly.

•        Ease of Management

With Zero-touch provisioning for APs and switches, less on-site support is required and delivery to market goes to be faster. “Pay as you grow” managed Wi-Fi, friendly dashboard and faster fault location connectivity analytics realizes the “EASE OF ONGOING MANAGEMENT”.

•        Accelerates IAP evolution to MSP

By up-sell other value-added services, such as AD push, customized page and precision push, customer’s viscosity is increased; By retail analytics, customer could improve client’s engagement by strategy adjustment.

 

Values and Benefits

DCN’s one-stop network solution carries with ISP’s various services, providing all of the advantages are as follows:

•        Excellent performance and high reliability: ISP network system fault rate is greatly reduced by using DCNs stable platform, and batch fault issues are effectively resolved.

•        CAPEX savings: Equipment cost and room space is greatly reduced compared with 90% of the venders.

•        OPEX savings: quick deployment and management efficiency is improved, and greener energy help reduce power costs. Daily OPEX is 50% less than average.

 



Relevant Recommendations
XSHOPPING CART
lace order