Внутренняя точка доступа

  • WL8200-X10 Indoor 802.11ax Wi-Fi 6 Triple Band Enterprise AP

    WL8200-X10 Внутренняя трехдиапазонная точка доступа 802.11ax Wi-Fi 6 Enterprise

    WL8200-X10 - это высокопроизводительная корпоративная точка доступа Wi-Fi (точка доступа) Wi-Fi 6 следующего поколения, выпущенная DCN, она может поддерживать 802.11ax и обеспечивать возможность восходящего соединения 2.5G Ethernet. Ожидается, что WL8200-X10 с высокопроизводительной пропускной способностью 6,82 Гбит / с будет иметь возможность подключения клиентов с высокой плотностью подключения, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие с пользователем Wi-Fi. WL8200-X10 с ведущими в отрасли трехдиапазонными пространственными потоками является идеальным выбором для сценариев доступа с высокой плотностью и высокой пропускной способностью, таких как приложение AR / VR, 4K ...
  • WL8200-I3(R2) Indoor 802.11ac Wave2 Triple Band Enterprise AP

    WL8200-I3 (R2) Внутренняя трехдиапазонная точка доступа 802.11ac Wave2 Enterprise

    DCN WL8200-I3 (R2.0) - это высокопроизводительная корпоративная точка доступа Wi-Fi (точка доступа), которая может поддерживать 802.11ac Wave2 и обеспечивать возможность восходящего подключения Gigabit Ethernet. Ожидается, что с высокой пропускной способностью доступа 2,9 Гбит / с WL8200-I3 (R2.0) будет иметь возможность подключения клиентов с высокой плотностью соединений, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие с пользователем Wi-Fi. Он предоставляет комплексные сервисные возможности и функции, такие как простое развертывание, автоматическое обнаружение и настройка AC, высокая надежность, высокий уровень безопасности и управление в реальном времени ...
  • WL8200-I2(R2) Indoor 802.11ac Wave2 Dual Band Enterprise AP

    WL8200-I2 (R2) Двухдиапазонная корпоративная точка доступа 802.11ac Wave2 для помещений

    DCN WL8200-I2 (R2.0) - это высокопроизводительная корпоративная точка доступа Wi-Fi. Он поддерживает стандарт 802.11ac Wave2 и обеспечивает возможность восходящего подключения Gigabit Ethernet. Максимальная пропускная способность доступа может достигать 1167 Мбит / с. Он предоставляет комплексные сервисные возможности и функции, такие как простое развертывание, автоматическое обнаружение и настройка AC, высокая надежность, высокий уровень безопасности, а также управление и обслуживание в реальном времени. WL8200-I2 идеально подходит для корпоративных, правительственных и гостиничных рынков. Ключевые особенности и привет ...
  • WL8200-I1 802.11ac Indoor Dual Band Enterprise AP

    Двухдиапазонная точка доступа корпоративного класса WL8200-I1 802.11ac для помещений

    WL8200-I1 - это экономичная корпоративная точка беспроводного доступа (AP) 802.11ac, которая может поддерживать 2 × 2 MIMO и 4 пространственных потока. Он предоставляет комплексные сервисные возможности и функции, такие как простое развертывание, автоматическое обнаружение и настройка AC, высокая надежность, высокий уровень безопасности, а также управление и обслуживание в реальном времени. Его общая пропускная способность, основанная на стандарте 802.11ac, может достигать 1167 Мбит / с, что применимо к коммерческим сетям, медицинским, складским, производственным и логистическим системам ...

Оставьте ваше сообщение

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• WL8200-X10 Indoor 802.11ax Wi-Fi 6 Triple Band Enterprise AP

    WL8200-X10 Indoor 802.11ax Wi-Fi 6 Triple Band Enterprise AP

    WL8200-X10 is a next generation Wi-Fi 6 high-performance enterprise Wi-Fi AP (Access Point) released by DCN, it can support 802.11ax and provide 2.5G Ethernet uplink connectivity. With high performance 6.82Gbps access bandwidth, WL8200-X10 is expected to have high density client connectivity to deliver better Wi-Fi user experience. With industry-leading triple band 14 spatial streams, WL8200-X10 is ideal choice for high-density and high-bandwidth access scenarios such as AR/VR application, 4K...
  • WL8200-I1 802.11ac Indoor Dual Band Enterprise AP

    WL8200-I1 802.11ac Indoor Dual Band Enterprise AP

    WL8200-I1 is a cost-effective enterprise 802.11ac wireless access point (AP) that can support 2×2 MIMO and 4 spatial streams. It provides comprehensive service capabilities and features like simple deployment, automatic AC discovery and configuration, high reliability, high security, and real-time management and maintenance. Based on 802.11ac standard, its total throughput can reach to 1167Mbps which is applicable to commercial chains, medical, warehousing, manufacturing, and logistics s...
  • WL8200-X2  Indoor 802.11ax Wi-Fi 6 Dual Band Enterprise AP

    WL8200-X2 Indoor 802.11ax Wi-Fi 6 Dual Band Enterprise AP

    WL8200-X2 is a dual-band high-performance gigabit wireless access point device based on the 802.11ax standard launched by DCN, it could offer maximum 1775Mbps access rate. WL8200-X2 works in the 2.4GHz and 5GHz frequency bands and supports advanced wireless technologies such as MU-MIMO, OFDMA, spatial multiplexing, and TWT. The first radio of WL8200-X2 works in the 2.4GHz frequency band and can provide a maximum access rate of 575Mbps; the second radio works in the 5GHz frequency band and can...
  • WL8200-I2(R2) Indoor 802.11ac Wave2 Dual Band Enterprise AP

    WL8200-I2(R2) Indoor 802.11ac Wave2 Dual Band Enterprise AP

    DCN WL8200-I2(R2.0) is a high-performance enterprise Wi-Fi AP. It supports 802.11ac Wave2 standard and provides Gigabit Ethernet upstream connectivity. The maximum access bandwidth can be up to 1167Mbps. It provides comprehensive service capabilities and features like simple deployment, automatic AC discovery and configuration, high reliability, high security, and real-time management and maintenance. WL8200-I2 is ideal for enterprise, government and hospitality markets. Key Features and Hi...
  • WL8200-I3(R2) Indoor 802.11ac Wave2 Triple Band Enterprise AP

    WL8200-I3(R2) Indoor 802.11ac Wave2 Triple Band Enterprise AP

    DCN WL8200-I3(R2.0) is a high-performance enterprise Wi-Fi AP (Access Point), which can support 802.11ac Wave2 and provide Gigabit Ethernet uplink connectivity. With high performance 2.9Gbps access bandwidth, WL8200-I3(R2.0) is expected to have high density client connectivity to deliver better Wi-Fi user experience. It provides comprehensive service capabilities and features like simple deployment, automatic AC discovery and configuration, high reliability, high security, and real-time manag...

Leave Your Message

Write your message here and send it to us