Краткое описание DCN

DCN- Yunke China Information Technology Limited

Yunke China Information Technology Limited, являющаяся дочерней компанией Digital China (Материнская компания) Group (фондовый код: SZ000034), является ведущим поставщиком оборудования и решений для передачи данных. Унаследованная от Lenovo, DCN была запущена на сетевой рынок в 1997 году с философией компании: «Ориентированность на клиента, технология и предпочтение услуг».

DCN специализируется на передаче данных, предлагая полный спектр продуктов, включая коммутатор, беспроводную связь, маршрутизатор, межсетевой экран безопасности и шлюз, хранилище, CPE и облачные сервисы. Благодаря постоянным инвестициям в исследования и разработки, DCN является ведущим поставщиком решений IPv6, первая китайская компания получила золотой сертификат IPv6 Ready Gold, а первый производитель - сертификат OpenFlow v1.3.

DCN предоставляет продукты и решения более чем в 60 странах по всему миру, а также открыла представительства и сервисные центры в регионах СНГ, Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. DCN успешно обслуживает клиентов из образовательных учреждений, государственных учреждений, операторов, интернет-провайдеров, предприятий гостиничного бизнеса и малого и среднего бизнеса.

Основываясь на независимом развитии и устойчивых инновациях, DCN постоянно предоставляет сетевые решения с интеллектуальными, надежными и интегрированными сетевыми продуктами и качественным обслуживанием для клиентов.

Центр исследований и разработок:

image1
image2
image3
image4
image5
image6

Завод:

Адрес: № 1068-3, Северный проспект Цзимей, район Цзимей, Сямэнь.

image7
image8
image9
image10
image11
image12

Сертификация :

image13
image14
image15
image16
image17
image19

История развития :

Глобальная сертифицированная сеть IPv6 и

Запустить коммутаторы центра обработки данных, поддерживающие функции виртуализации; Запуск первого коммерческого переключателя открытого потока в Китае; Награжден демонстрационным проектом IPv6 CNGI Академии наук Китая;

Предоставление коммутатора 1.2 для сети SDN сетевого центра Китайской академии наук; Запуск линейки коммутаторов для центров обработки данных

Запустите коммутатор ядра центра обработки данных облачных вычислений следующего поколения с закрытой архитектурой; Dcnos7.0 был запущен, и весь продукт поддерживает открытый поток; Запустить практические решения SDN для универсальных

DCN присоединилась к организации onf партиями в Китае, первой из которых прошла сертификация совместимости openflow 1.0.

DCN - первый отечественный производитель, прошедший сертификацию соответствия OpenFlow V1.3.

Панельная точка доступа 802.11ac серии 802.11ac с самой тонкой в ​​мире blade-платой внесена в список и успешно размещена в Национальной независимой демонстрационной зоне инноваций Чжунгуаньцунь.

Компания запустила полный спектр APS корпоративного класса на основе стандарта 802.11ac WAVE2; обновили трехчастотный восьмипотоковый продукт wl8200-i3 (R2), чтобы соответствовать сценариям доступа с высокой плотностью;

Представлены высокопроизводительные коммутаторы для центров обработки данных cs6570 100g на базе доломитовых микросхем SDN нового поколения. Запущена платформа управления Imcloud Intelligent Cloud v2.0, поддерживающая

Основанная в 2008 году, со штаб-квартирой в Пекине, она открыла филиал по декларированию налогов в Пекине и филиал в Гонконге. В настоящее время у него есть офисы в Чанчуне, Шэньяне, Даляне, Чжэнчжоу, Хух-Хото, Шицзян.


Оставьте ваше сообщение

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

DCN Brief

DCN- Yunke China Information Technology Limited

Yunke China Information Technology Limited, as subsidiary of Digital China (Parent company) Group (Stock code: SZ000034), is a leading data communications equipment and solution provider.  Deriving from Lenovo, DCN was launched into the network market in 1997 with company philosophy of “Client-oriented, Technology-driven and Service-preference”.

DCN focuses on data communication field with full product lines, including Switch, Wireless, Router, Security firewall and gateway, storage, CPE and Cloud services. With continues invest on R&D, DCN is the leading IPv6 solution provider, the first Chinese company won IPv6 Ready Gold certificate and first manufacturer won OpenFlow v1.3 Certificate.

DCN provides product and solution to 60+ countries worldwide, and have established represent and service center at CIS, Europe, Asia, America and Middle East regions. DCN serves clients successfully from Education, Government, Operators, ISP, Hospitality, and SMB.

Based on independent development and sustainable innovation, DCN is continuous to provide network solution with intelligent, reliable and integrated network products and quality service for the clients

R&D Center:

image1
image2
image3
image4
image5
image6

Factory:

Address : No. 1068-3, Jimei North Avenue, Jimei District, Xiamen

image7
image8
image9
image10
image11
image12

Certification:

image13
image14
image15
image16
image17
image19

Development History:

Global certified IPv6 network an

Launch data center switches supporting virtualization features; Launch the first commercial open flow switch in China; Awarded the IPv6 demonstration CNGI project of Chinese Academy of Sciences;

Provide of 1.2 switch for SDN network of network center of Chinese Academy of Sciences; Launch data center switch product line

Launch the next generation cloud computing data center core switch with clos architecture; Dcnos7.0 was launched, and the whole product supports open flow; Launch SDN practical solutions for univers

DCN has joined the onf organization in batches in China, the first to pass the openflow 1.0 consistency certification

DCN is the first domestic manufacturer to pass the OpenFlow V1.3 conformance certification

DCN's world's thinnest blade series 802.11ac panel AP is listed and successfully settled in Zhongguancun National Independent Innovation Demonstration Zone

The company launched a full range of enterprise class APS based on 802.11ac WAVE2 standard; innovated a three frequency eight stream AP product wl8200-i3 (R2) to meet high-density access scenarios;

The new generation SDN chip based dolomite series cs6570 100g high performance data center switch products are introduced. Imcloud Intelligent Cloud management platform v2.0 is launched, which support

Founded in 2008, headquartered in Beijing, it has established Beijing tax declaration branch and Hong Kong Branch. At present, it has offices in Changchun, Shenyang, Dalian, Zhengzhou, Hohhot, Shijiaz


Leave Your Message

Write your message here and send it to us