• DCRS-9800 Series Cloud Stone Core Layer Routing Switch

    Коммутатор маршрутизации уровня ядра Cloud Stone серии DCRS-9800

    DCN DCRS-9816 - это высокопроизводительный коммутатор шасси со скоростью передачи данных по проводной сети. DCRS-9816 имеет 18 слотов, включая 2 слота управления и 16 бизнес-слотов. Благодаря резервному источнику питания, вентиляторам и модулям управления DCRS-9816 обеспечивает непрерывную работу и полностью резервированную систему. Серия DCRS-9800 удовлетворяет сетевым требованиям кампусов и центров обработки данных в корпоративных, коммерческих средах и средах поставщиков услуг. Характеристики продукта Производительность и масштабируемость DCRS-9816 поддерживает до 320 портов 10G или ...
  • DCRS-7600E Series Core Layer Routing Switch

    Коммутатор маршрутизации базового уровня серии DCRS-7600E

    Серия DCRS-7600E - это высокопроизводительный коммутатор шасси DCN, состоящий из двух моделей. 1 DCRS-7604E - это коммутатор шасси с 4 слотами. Он поддерживает порты Ethernet на блейд-модулях управления, что обеспечивает максимальную плотность размещения. 2 DCRS-7608E имеет 10 слотов. Он имеет 2 слота управления и 8 бизнес-слотов. Пользователь мог настраивать бизнес-лезвия в соответствии с заданными требованиями. Благодаря резервному источнику питания, вентиляторам и модулям управления серия DCN DCRS-7600E обеспечивает непрерывную работу и полное резервирование ...
  • CS16800 Series Cloud Stone Core Layer Routing Switch

    Коммутатор маршрутизации уровня ядра Cloud Stone серии CS16800

    DCN CS16809 - это коммутатор базового шасси, разработанный для удовлетворения требований критически важных сетей с высокой производительностью, исключительной доступностью и выдающейся масштабируемостью. CS16809 удовлетворяет сетевым требованиям кампуса и центра обработки данных, поддерживает гибкое развертывание сетевой политики и строит сеть, определяемую бизнесом, для пользователей. Особенности и основные характеристики Неблокирующая архитектура CLOS CS16809 развертывает передовую многоплоскостную, многоступенчатую архитектуру коммутации CLOS, которая обеспечивает c ...

Оставьте ваше сообщение

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• DCRS-9800 Series Cloud Stone Core Layer Routing Switch

    DCRS-9800 Series Cloud Stone Core Layer Routing Switch

    DCN DCRS-9816 is high performance wire speed chassis switch. DCRS-9816 has 18 slots, including 2 management slots and 16 business slots. With redundant power supply, fans and management modules, the DCRS-9816 ensures continuous operation and fully redundant system. The DCRS-9800 series serves campus and data center networking requirements in enterprise, commercial, and service provider environments. Product Features Performance and Scalability DCRS-9816 supports up to max 320*10G ports or ...
  • DCRS-7600E Series Core Layer Routing Switch

    DCRS-7600E Series Core Layer Routing Switch

    DCRS-7600E Series is DCN’s high performance chassis switch, which consists of two models. 1  DCRS-7604E is 4 slots Chassis Switch. It supports Ethernet ports on management blades, which ensures the maximum high-density feature   2  DCRS-7608E has 10 slots. It has 2 management slots and 8 business slots. User could configure business blades by specified requirements. With redundant power supply, fans and management modules, DCN DCRS-7600E Series ensures continuous operation and fully redundant...
  • CS16800 Series Cloud Stone Core Layer Routing Switch

    CS16800 Series Cloud Stone Core Layer Routing Switch

    DCN CS16809 is core chassis switch designed to meet the requirement of mission-critical network with high performance, exceptional availability and outstanding scalability. The CS16809 serves campus and data center networking requirements, supports flexible network policy deployment, and builds business defined tailored network for users Features and Highlights CLOS Non-blocking Architecture CS16809 deploys the advanced CLOS multi-plane, multi-stage switching architecture, which achieves c...

Leave Your Message

Write your message here and send it to us